Пример работы с модификаторами:
- Slice (Срез)
- Lattice (Решетка)
- Twist (Скручивание)
- Bend (Изгиб)
Для созданной сферы (1) применим модификатор Slice (Срез) (2) с параметрами Slice Type (Тип среза) в положение Remove Top (Удалить верх). Тем самым с помощью модификатора Slice (Срез) можно обрезать фигуры.
Для создания в сфере решетки применим модификатор Lattice (Решетка) с параметрами в разделе Geometry (Геометрия).
- Struts Only from Edges (Только распорки из ребер).
- Struts (Распорки) установите флажок Smooth (Сглаживать).
С помощью модификатора (2) Twist (Скручивание) с параметром Angle = 720 скрутим созданный цилиндр (1), из которого сделаем ручку.
Для создания закругления скрученного цилиндра используем модификатор (1) Bend (Изгиб) с параметром Angle = 180. Выровняйте ручку (2).
Примените к цилиндру модификатор Lattice (Решетка). В разделе Geometry (Геометрия) установите Struts Only from Edges (Только распорки из ребер). В разделе Struts (Распорки) установите флажок Smooth (Сглаживать), а радиус распорок установите равным 2.