Bevel Profile, Noise, Lathe, Ripple

Использование модификаторов: Bevel Profile, Noise, Lathe, Ripple

Нарисуем линию, которая будет направляющей веточки (1). Создадим с помощью инструмента Star (Звезда) шестиконечную звезду (2). Выделите сплайн веточки апельсина и примените к нему модификатор Bevel Profile (Скос по профилю) (3). В свитке Parameters (Параметры) этого модификатора нажмите на кнопку Pick Profile (Выбрать профиль), а затем щелкните на шестиконечной звезде (4).  

Создание веточки

 

К созданной веточки применим модификатор Noise (Шум), установив следующие параметры: Seed = 0, Scale = 100. Установите флажок Fractal (Фрактал), в поле Roughness (Шероховатость) установите 0,5,  в поле Iterations (Итерации) — 6, в разделе Strength (Амплитуда) в полях X, Y и Z установите 10.

Модификатор Noise
 
Нарисуем с помощью сплайна Line (Линия) контур груши или апельсина, применим модификатор Lathe (Вращение).  

Рисуем грушу

Нарисуем с помощью сплайна Line (Линия) контур листика и применим модификатор Extrude (Выдавливание) или воспользуемся Edit Poly и для полигонов применим Extrude (Выдавливание). Тем самым придадим листу толщину. Модификатор Ripple (Рябь) позволит создать изгибы листа.

Используем модификатор рябь

Просмотров: 4119
Печать

Похожие материалы