Tel: +372 5596 5762
e-mail: info@digipo.eu

Существующие слои в Вашей работе можно смешивать между собой, придавая тем самым Вашей работе интересный эффект. Так же с помощью смешивания слоев можно сделать красивый фон для рисунка.

Смешивание слоев в Adobe Photoshop

  1. Что бы смешать слои между собой Вам надо:
  2. выбирается верхний слой и делается активным, щелкаем по слою.
  3. Выпадающий список вариантов смешивания.

Варианты смешивания слоев.

Примеры смешивания слоев предоставлены на картинке ниже. Для смешивания выбрано два слоя с цветной заливкой, что бы более конкретно показать результат смешивания.

 Варианты смешивания слоев

Normal или Обычный – рисунок на слое отображается именно в том виде, в котором он был создан.

Dissolve или Растворение – часть пикселей рисунка на слое растворяется, исчезает, позволяя увидеть то, что расположено ниже. Степень изображения зависит от значения непрозрачности слоя – чем оно ниже, тем больше мы можем увидеть.

Darken или Темнее – мы видим только те пиксели рисунка, которые темнее пикселей расположенных ниже слоев.

Multiply или Умножение –рисунка складывается из темных оттенков текущего слоя плюс темные оттенки расположенного ниже рисунка. В результате рисунок отображается значительно темнее, чем был до этого.

Color Burn или Затемнение – более интенсивный и контрастный вариант умножения.

Linear Burn или Линейное горение – еще один вариант умножения.

Lighten или Светлее – отображаются только те пиксели рисунка, которые светлее пикселей на расположенных ниже слоях.

Screen или Экран – «светлость» рисунка складывается из «светлости» текущего слоя и «светлости» нижележащих слоев. Результат – изображение становится светлее, чем каждый из слоев в отдельности.

Color Dodge или Осветление цвета – схож с режимом экран, но дает более светлые и насыщенные тона

Linear Dodge или Линейный сдвиг – еще более интенсивный вариант режима экран.

Overlay или Перекрытие – представляет собой комбинацию двух режимов смешивания: если участок изображения на нижних слоях светлее, чем на рабочем слое, то включается режим экран, если наоборот – темнее, то включается режим умножение. В результате полученное изображение выглядит более темным, чем исходное.

Soft Light или Мягкий свет – напоминает режим перекрытие, но с уменьшенной Непрозрачностью.

Hard Light  или Жесткий свет – комбинация двух режимов смешивания: для участков изображения рабочего слоя, которые светлее нижнего слоя, включается режим экран, для участков, которые темнее нижерасположенных, - режим умножение.

Vivid Light или Яркий свет – увеличивает контрастность более темных участков изображения на рабочем слое и уменьшает контрастность более светлых участков.

Linear Light или Линейный свет – пропорционально осветляет или затемняет участки изображение рабочего слоя в зависимости от яркости расположенных под ним слоев.

Pin Light или Точечный свет – механически заменяет цвет участков изображения рабочего слоя в зависимости от их яркости и цвета, расположенных под ним слоев. Если участок рабочего слоя светлый (т.е. светлее нейтрального серого), то те участки рабочего слоя, которые светлее нижних, сохраняют свой цвет, участки темнее нижних заменяются цветом участков нижнего слоя.

Difference или Разница – работа с цветовой информацией слоев.

Exclusion или Исключение – работа с цветовой информацией слоев.

Hue или Тон – работа с цветовой информацией слоев.

Saturation или Насыщенность – работа с цветовой информацией слоев.

Color или Цвет – работа с цветовой информацией слоев.

Luminosity или Яркость – работа с цветовой информацией слоев.